Заказать обратный звонок
Визитки по праву занимают первое место в рекламно-полиграфической продукции. Такого тиража больше нет ни у какого из видов полиграфической продукции.
О визитках можно писать бесконечно. Но есть один факт: без визитки не может обойтись ни одна из организаций – будь то бизнес, государственное учреждение или общественная организация. И не важно, часто ли вам приходится встречаться по роду своей деятельности с кем-то или редко – наличие визитки является обязательным атрибутом на встречах. Вы, наверное, попадали в ситуацию, когда приходя на встречу, вам говорили, мол, визитки нет, запишите номер. А может даже сами были в этой роли. Согласитесь, в этот момент возникает неловкая пауза, ведь визитка – это не только атрибут, но уже правило хорошего тона.
История визиток давняя. Из того, что известно – визиткам уже пошел 23 век. Во втором веке до нашей эры в Древнем Китае чиновники были обязаны иметь карточку на красной бумаге, на которой должны были быть указаны его имя. Кстати, лаконичности чиновников Древнего Китая следует поучиться. Некоторые считают, что чем больше информации будет на визитке, тем информативнее и полезнее она будет для тех, кому они ее вручают. Это вовсе не так. Визитка должна содержать минимум информации, в которой ключевой информацией станет ваше имя, ваши контактные данные и название компании.
Как бы странно это не звучало, но именно прежде, чем напечатать визитки следует очень хорошо подумать и разработать фирменный стиль: шрифты, цветовая гамма, логотип, название и концепт. Фирменный стиль является одним из основных и даже главных инструментов в маркетинге и рекламе. Фирменный стиль – это симбиоз изобразительных и визуальных средств, а также графических элементов и символов, благодаря которым компания может выделить себя среди других конкурентов.
Визитка, которую вы даете на встрече, является лицом вашей компании. Хороший и качественный дизайн, высокое качество полиграфии – это то, что сразу бросается в глаза и подсознательно создает дополнительный уровень доверия, а также улучшает имидж компании. Некоторые визитки могут ходить из рук в руки только потому, что ее уникальность поражает тех, кому она попадает в руки. В тех случаях, когда компания не уделяет должного внимания фирменному стилю, он так или иначе всё-равно сам сложится. Только будет это хаотично, а как известно управлять хаосом невозможно.
Вы можете заказать у нас не только визитку классического размера (50х90), но и любого другого нестандартного формата. Визитка может быть как односторонней, так и двухсторонней. Двухсторонние визитки особо актуальны для тех, чья компания имеет международные отношения с другими компаниями и организациями. Ну и для международных конференций, семинаров и прочих международных мероприятий двухсторонние визитки очень кстати. Некоторые выбирают двухстороннюю визитку, где на одной стороне указывают свои данные. А с другой стороны логотип компании на фоне корпоративных цветов.
Кстати, в качестве промо-продукции также можно использовать визитку, не указывая там конкретного человека и должность, а обозначая те товары и услуги, которые компания предлагает. Получается больше как флаер, который представлен в виде визитки. Такой флаер удобно хранить в кошельке, а значит вероятность того, что им могут воспользоваться – возрастает.
Визитки
Тираж | Цена |
---|---|
100 шт. | 120 грн. |
500 шт. | 375 грн. |
1000 шт. | 560 грн. |
2000 шт. | 750 грн. |
В готовом виде 50х90 мм., печать полноцветная (4+4), бумага мелованная 300 г/м2, глянцевая ламинация с одной стороны (1+0)