Заказать обратный звонок

Флаера – это небольшие листовки, цель которых дать потребителю преимущество перед теми, у кого их нет. Неспроста слово флаер производное от слова в английском «fly» (летать), ведь главная цель и задача флаера – быстро разлететься в руки к потенциальным клиентам.
Нередко еврофлаера используют как привлечение большой группы людей, дав обладателю флаера, к примеру, возможность зайти бесплатно на мероприятие или концерт, а для тех, кого он приведет по этому флаеру – скидку. Конечно же, обладатель флареа в Киеве сегодня может не только иметь возможность потребить товар или услугу бесплатно, но и получить какую-то скидку. Здесь все зависит от того, чем занимается компания и какую лояльность предлагает своим клиентам.
Прежде, чем перейти к преимуществам, обсудим один единственный недостаток флаера, который по совместительству еще и его преимущество – это размер флаера. Места мало, а разместить информацию следует так, чтобы она легко читалась, была понятной и содержала всю необходимую контактную информацию. Посему важная рекомендация для вас: прежде, чем заказать флаера, сократите информацию максимально, оставив кроме слов «БЕСПЛАТНО» или номинал процента скидки, контактную информацию и несколько привлекающих слоганов, которые бы дали потребителю прочитав информацию еврофлаера понимание о том, чем занимается ваша компания.
К примеру, у вас есть 3-4 продукта или услуги, которые требуют срочной рекламы. Вы, конечно, можете подготовить буклет, в котором одну или две странице посвятите описанию товаров, но намного эффективнее будет буклет и флаера. В буклете каждому из товаров вы сможете уделить достаточно места для описания, а флаер даст возможность и желание потребителя воспользоваться услугами вашей компании.
Преимущество флаера состоит в том, что он легко распространяется, а также может отличаться простотой и креативностью оформления. Следует отметить, что наибольшим спросом флаера пользуются у молодежи, потому следует размещать такую информацию на них, которая в первую очередь составит интерес именно для молодежи. Кстати, если на одной из сторон флаера разместить полезную информацию (например, календарь, или расписание футбольных матчей Чемпионата мира, или дни магнитных бурь), то у флаера продлевается его жизнь, и он может выстрелить позднее.
Не зря много компаний создают различные айс-стопперы (eyes-stop), чтобы человеку было жаль ее выбросить. Более того, делают ее или полезной или очень стильной. Флаер вполне может быть айс-стоппером для вашей целевой аудитории. Для того, чтобы увеличить эффективность данного типа полиграфии и, как следствие, повысить процент отклика, предлагаем несколько рекомендаций:
- целевая аудитория и дизайн флаера должны совпадать, при этом вы должны подчеркнуть индивидуальность вашего товара или услуги в соответствии с тем для кого, в первую очередь, вы печатаете продукцию;
- прибегайте к помощи художников при создании иллюстраций, чтобы это была не просто фотография, а нечто большее, чтобы привлечь внимание потребителя;
- если вы решили напечатать флаера 10 000 у вас в компании обязательно должно быть уникальное предложение для владельцев флаера;
- такая простая и банальная вещь как контакты (адрес сайта, телефон или адрес) могут быть случайно упущены из макета, что автоматически превращает флаер в обычную бумажку, а средства, затраченные на создание флаера 10 000 – потрачены впустую;
- текст, который будет напечатан на флаере, должен быть коротким, лаконичным и изображен простым шрифтом, который легко читается.
Еврофлаер
Тираж | Цена |
---|---|
100 шт. | 250 грн. |
250 шт. | 500 грн. |
500 шт. | 620 грн. |
1000 шт. | 750 грн. |
2500 шт. | 1600 грн. |
5000 шт. | 2100 грн. |
В готовом виде 210х100 мм (1/4А4), печать полноцветная (4+4), бумага мелованная 130г/м2