Полиграфическо-издательский комплекс «Десна»
+38 (0462) 975-204 | +38 (063) 323-28-32
Флаера

Флаера – это небольшие листовки, цель которых дать потребителю преимущество перед теми, у кого их нет. Неспроста слово флаер производное от слова в английском «fly» (летать), ведь главная цель и задача флаера – быстро разлететься в руки к потенциальным клиентам.

Нередко еврофлаера используют как привлечение большой группы людей, дав обладателю флаера, к примеру, возможность зайти бесплатно на мероприятие или концерт, а для тех, кого он приведет по этому флаеру – скидку. Конечно же, обладатель флареа в Киеве сегодня может не только иметь возможность потребить товар или услугу бесплатно, но и получить какую-то скидку. Здесь все зависит от того, чем занимается компания и какую лояльность предлагает своим клиентам.

Прежде, чем перейти к преимуществам, обсудим один единственный недостаток флаера, который по совместительству еще и его преимущество – это размер флаера. Места мало, а разместить информацию следует так, чтобы она легко читалась, была понятной и содержала всю необходимую контактную информацию. Посему важная рекомендация для вас: прежде, чем заказать флаера, сократите информацию максимально, оставив кроме слов «БЕСПЛАТНО» или номинал процента скидки, контактную информацию и несколько привлекающих слоганов, которые бы дали потребителю прочитав информацию еврофлаера понимание о том, чем занимается ваша компания.

К примеру, у вас есть 3-4 продукта или услуги, которые требуют срочной рекламы. Вы, конечно, можете подготовить буклет, в котором одну или две странице посвятите описанию товаров, но намного эффективнее будет буклет и флаера. В буклете каждому из товаров вы сможете уделить достаточно места для описания, а флаер даст возможность и желание потребителя воспользоваться услугами вашей компании.

Преимущество флаера состоит в том, что он легко распространяется, а также может отличаться простотой и креативностью оформления. Следует отметить, что наибольшим спросом флаера пользуются у молодежи, потому следует размещать такую информацию на них, которая в первую очередь составит интерес именно для молодежи. Кстати, если на одной из сторон флаера разместить полезную информацию (например, календарь, или расписание футбольных матчей Чемпионата мира, или дни магнитных бурь), то у флаера продлевается его жизнь, и он может выстрелить позднее.

Не зря много компаний создают различные айс-стопперы (eyes-stop), чтобы человеку было жаль ее выбросить. Более того, делают ее или полезной или очень стильной. Флаер вполне может быть айс-стоппером для вашей целевой аудитории. Для того, чтобы увеличить эффективность данного типа полиграфии и, как следствие, повысить процент отклика, предлагаем несколько рекомендаций:

  • целевая аудитория и дизайн флаера должны совпадать, при этом вы должны подчеркнуть индивидуальность вашего товара или услуги в соответствии с тем для кого, в первую очередь, вы печатаете продукцию;
  • прибегайте к помощи художников при создании иллюстраций, чтобы это была не просто фотография, а нечто большее, чтобы привлечь внимание потребителя;
  • если вы решили напечатать флаера 10 000 у вас в компании обязательно должно быть уникальное предложение для владельцев флаера;
  • такая простая и банальная вещь как контакты (адрес сайта, телефон или адрес) могут быть случайно упущены из макета, что автоматически превращает флаер в обычную бумажку, а средства, затраченные на создание флаера 10 000 – потрачены впустую;
  • текст, который будет напечатан на флаере, должен быть коротким, лаконичным и изображен простым шрифтом, который легко читается.

Еврофлаер

Тираж Цена
100 шт. 182 грн.
250 шт. 303 грн.
500 шт. 455 грн.
1000 шт. 563 грн.
2500 шт. 1557 грн.
5000 шт. 1943 грн.

В готовом виде 210х100 мм (1/4А4), печать полноцветная (4+4), бумага мелованная 130г/м2

{